Условия возврата и обмена

Право каждого потребителя осуществить замену товара, который не подошел ему по определенным причинам, закреплено на законодательном уровне. Если вы хотите вернуть или обменять купленный товар, то должны непременно знать нюансы процедуры.

Возврат и обмен бракованного товара

Если на товаре обнаружен производственный дефект, либо недостаток, устранение которого не представляется возможным, нужно произвести его обмен или возврат после получения. Данная процедура будет осуществлена в период оговоренный в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При несоответствии товара нормам качества, Вы имеете право:

  1. Запросить замену изделия с дефектом на подобное или схожее с перерасчетом цены.
  2. Заявить о необходимости понизить цену из-за обнаружения брака.
  3. Попросить вернуть потраченную на изделие сумму.

При возврате товара с дефектом продавец обязуется не только вернуть потраченную сумму, но и взять на себя оплату расходов, которые связаны с доставкой товара. Потребитель может вернуть денежные средства или получить аналогичный товар при наличии его на складе. При отсутствии нужного изделия в складском помещении продавец обязан удовлетворить требование покупателя в течение двух месяцев с момента покупки.

Внимание! Процедура возврата предполагает проведение соответствующей экспертизы, которая должна определить состояние изделия. Если товар находился в эксплуатации, во время которой были получены повреждения механического характера, исключая скрытый дефект производства, был предоставлен в не заводской комплектации или неоригинальной упаковке, его возврат или обмен станут невозможными.

Возврат качественного товара

Статья 9 «Закона о защите прав потребителей» гласит: у каждого покупателя есть право осуществить замену купленного аксессуара на аналогичный. При этом в качестве причины могут выступать следующие факторы: несоответствие цвета, формы или габаритов.

Продукцию надлежащего качества можно заменить на аналогичную, с такой же ценой, либо на иную другую, но при условии компенсации магазину разницы в стоимости. Если возникла необходимость обменять или вернуть качественное изделие, которое было приобретено в формате онлайн, покупатель должен самостоятельно оплатить услуги транспортировки.

На протяжении 7 рабочих дней качественный товар, приобретенный в виртуальном магазине, покупатель вправе вернуть на основании Правил продажи дистанционным способом, утвержденных Правительством РФ. Данная процедура невозможна при наличии следов эксплуатации, каких-либо приобретенных механических дефектов, потери первозданного вида. Главное сохранить товарный чек, ярлыки, фирменную упаковку, инструкцию и талон гарантии.

При соблюдении всех требований по возврату со стороны покупателя продавец должен вернуть потраченную на товар сумму не позже десяти дней со дня получения отказа от изделия соответствующего качества. Затраты на доставку продукции полностью ложатся на плечи покупателя.

Перечень пунктов самовывоза, принимающие возврат ранее купленного изделия, можно запросить у оператора. Более того, возврат возможен, если принести заказ на следующий день при наличии целостной упаковки и пакета документов.

При отказе от получения товара отличного качества в присутствии курьера, который доставил заказ или в пункте самовывоза, затраты на доставку могут не оплачиваться. Отказ от покупки, отправленной почтой России, возможен при получении заказа в почтовом отделении. Возврат средств будет осуществлен на протяжении десяти дней по безналичному расчету.

В случае возникновения вопросов, проблем, претензий можно воспользоваться помощью менеджеров-консультантов. Они всегда найдут выход из любой ситуации.

Желаем лишь удачных покупок, которые будут Вас радовать!